Неповторимые, яркие и незабываемые подарочные сертификаты всевозможной тематики. Привлекающий внимание подарок мужчине, завораживающие подарки для женщины, впечатляющий подарок для ребёнка!
+7(342)2700580
Пермь, Монастырская 14-523

Вопрос - Ответ

Что такое подарок-впечатление?

Это Карта, упакованная в стильную коробочку и дающая право на получение услуги.

 

Как выглядит подарок?

Подарочная  Карта  с уникальным кодом упакованная в стильную, яркую и приятную на ощупь коробку. Также в коробке находится брошюра, подробно рассказывающая о конкретном подарке и правила компании Позитив.

 

Какой срок действия Карты Позитив?

Каждый подарок (Карта) Позитив  действителен около года. При покупке в офисе этот срок может быть чуть больше, а при покупке у дилеровторговых центрах) может быть меньше. Текущий срок действия карты (которые продаются в нашем офисе) вы можете посмотреть в разделе О продукте.

 

Как мне воспользоваться услугой по Карте Позитив?

Вам необходимо выбрать услугу и время, когда бы Вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия Карты. Позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный код (8 цифр, на оборотной стороне карты) или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.pozitivperm.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 3-х или 4-х рабочих дней, и подтвердят активацию сообщив точный адрес места проведения.

Внимание! С момента активации Карты Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в Концепции Позитив.

 

В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует Карта Позитив?

Это лучшие салоны, рестораны и клубы города и области с которыми Позитив имеет партнерский договор. Позитив  регулярно тестирует впечатления, и если вдруг, что-то заставляет усомниться в их качестве - мы сразу же принимаем меры по его улучшению. Поэтому, Позитив  может гарантировать Вам, что качество предлагаемых услуг находится на высоком уровне.

 

Сколько стоит подарок?

Стоимость подарков Позитив очень разнообразна и зависит от того, что именно Вы выбираете, варьируется от 990 рублей...

 

Можно ли заказать курьерскую доставку подарка-впечатления?

Да, можно. Для этого необходимо сделать заказ через интернет-магазин по телефону или через icq.

  • Доставка подарка по городу (кроме отдаленных районов) - бесплатно*
  • Экспресс доставка подарка по центру города(в этот же день) – 200 рублей
  • Доставка в отдаленный район – от 300 рублей
  • Экспресс доставка в отдаленный район – от 500 рублей
  • Доставка до адресата - 300 рублей
  • Доставка до адресата в отдаленный район - от 600 рублей

*При заказе подарка до 16:00 доставка производится на следующий рабочий день в удобное для Вас время. Если заказ сделан после 16:00 доставка производится через день.

 

Возможно ли обменять подарок?

Одно "Впечатление в Подарок" подлежит обмену на другое при наличии чека, при полной комплектации с понедельника по пятницу с 11:00 до 16:00 по адресу: Пермь, ул. Орджоникидзе, д.14, оф.523

При обмене на "Впечатление в Подарок" большей стоимости необходимо доплатить соответствующую разницу. При обмене “Впечатления в Подарок” на другое меньшой стоимости, разница в стоимости не возвращается. Внимание! Активированное Впечатление не подлежит возврату и обмену. Утерянное либо утраченное “Впечатление в Подарок” не восстанавливается.

 

Как мне вернуть подарок?

Возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством РФ. Подарочная коробка, ее содержимое не должны быть повреждены, Карта не должна быть активирована.

 

У меня есть подарок Позитив, что мне делать?

Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать Карту  по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.pozitivperm.ru.

 

Как активировать своё впечатление?

Для активации Карты, Вам необходимо выбрать услугу (если в буклете их несколько) и время, когда бы Вы хотели её получить, позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на Карте и всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный код  - 8 цифр оборотной стороне Карты, или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www. pozitivperm.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 3-х или 4-х рабочих дней, и подтвердят Вашу активацию, сообщив точный адрес места проведения.

 

Что мне делать, если закончился срок действия Карты?

К сожалению, Вы теряете право воспользоваться  Картой  Позитив. По истечении срока действия, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела бронирования не могут активировать такую Карту.

 

Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с сотрудником Позитив, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в описании Программы в разделе «Что нужно знать?»), Ваша Карта считается недействительной.

Внимание! Позитив не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

 

Что мне делать, если я забыл/а взять Карту Позитив?

Карта является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Карта подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо сразу же связаться с отделом бронирования Позитив.

 

Как можно перенести услугу?

Перенос возможен не менее чем за 4 дня (если в разделе «Что нужно знать?» не написанного иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 3-х раз.

 

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником Позитив, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.

Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника Позитив о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.

 

Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?

У Агентства подарков Позитив договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны, и разрабатываются индивидуально под него. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить Вам, наиболее удобное место, но если у него одно место проведения, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.

 

Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?

Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и описана в описании.

 

Что делать, если я активировал Билет несколько дней назад, но мне не перезвонили?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 3-х или 4-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно.

 

Что делать, если я активировал Карту на сайте, но менеджер не связался со мной?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 3-х или 4-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно.

 

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?

Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 3-х или 4-х рабочих дней после активации подарка. Менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

 

Почему в сертификате не указано точное место проведения впечатления?

К сожалению, всю информацию по мероприятиям указать  заранее невозможно, так как ее очень много и она иногда меняется. Вся необходимая информация по каждой программе предоставляется при активации сертификата, поэтому спланировать место и время получения услуги всегда очень просто!



Личный кабинет

0%

Корзина пуста
Оформить заказ